Любите ли вы Джаз?!Слушать, смотреть, наслаждаться!
Да, мне удалось эту музыку слушать. Да, мне удалось видеть и чувствовать то, что происходило на сцене, вырываясь на зрителей вместе с потоком сигаретного дыма, яркой иллюминацией и состоянием "Разгон мурашек в мандраже".
Я это попытался соединить в этом изображении. Для большего впечатления ещё и расскажу )):
Опущу то, как мы пришли в джаз клуб, как взирали на окружающих зрителей концерта, как "пригубили" бокалы вина...
Сразу выхвачу мгновения концерта, где-то уже ближе к концу выступления, причем, с середины композиции:
Светографическая сцена с мелькающим красным фонарем, который разлетался множеством бликов по всему залу, яркий свет из-под барабанов с какой-то импортной надписью. Клубы дыма перед солисткой - худющей блондинкой с мощнейшим контральто. Она уже старалась не меньше часа и довела и себя, и публику до плотности в экстазе. Выворачивая руки в умиленных жестах, подрагивая бедрами в такт какому-то своему ритму - она заголосила! От мощности звука прикрыл глаза не только я, но и солистка, опускаясь все ниже и ниже ...в область живота, к анусу, и ниже.. Задребезжала посуда на столах, наверное что-то еще стало происходить.. я открыл, еще не лопнувшие глаза, вероятно, в тоже время, что и солистка. Взгляд её был направлен, казалось, на меня, но пустой... наверное, не так просто выбираться из области промежности. Она тянула и тянула ноту, оголив свои десна. Я не знал, что губы могут так растягиваться... Даже после концерта, перед зеркалом, у меня не получилось руками так растянуть свой рот.
Мое внимание привлекла мелькающая рука контрабасиста, она то перегораживала яркий луч света, то направляла его мне в глаз, как на сеансе у гипнотизера. И поэтому я запомнил ритм мерцающего света вместе с низкими звуками "струнных вздохов". Как-будто из тугого мешка он партиями выпускал сжатый воздух. Бум, бум, бум... бум и его длинный нос склонился прямо к пальцам, зажимающим струны. Волосатая голова как на шарнире, поболталась у струн и вскинулась кверху. Я за головой.
Почти касаясь стоек с тарелками, голова контрабасиста куда-то опять дернулась в порыве страсти. Потеряв её из виду я остановился на ударном инструменте. И не пожалел!
Помимо знакомых мне тарелок и барабанов, там висела, торчала и выглядывала ещё куча всевозможных штук. Руки мелькали с быстротой порванной резинки. То множество мелких ударов по металлическим трубочкам, то наваристый удар по какой-то кастрюле, то скрежет трещотки, напоминающий взлетающий вертолет. Все шаталось, как на пружинах. Отблескивало металлическим отражением и гремело на все лады. Не скажу, что это было плохо, нет - это было эффектно и не понятно, как ему, этому железному человеку, удается вовремя ударить по своему инвентарю? И "предметы для битья" отвечали ему согласием! У меня создалось впечатление, что среди этой груды ударных - не человек, а железный дровосек со спрятанным в ведре лицом!
Голос блондинки вынырнул из-за щелкающих звуков мастера "ударных" и занырнул в, уже мягкий, опустевший мешок контрабасиста... Все внезапно закончилось. Я испугался, кто же так внезапно кончает!? Мгновения тишины под аккомпанемент ударов сердца и гром аплодисментов обрушился, не давая джазовому эху затихнуть.
Я тоже вскочил и захлопал, и чего-то даже заорал. Чего орал не слышал.. да это и не важно. Стоял хлопал и качался. На сцене все замерло и затихло - никого не мог разглядеть. Когда джаз-банда играла, все блестело и мелькало, а сейчас никто не шевелился и свет заполнил все промежутки своей всепоглощающей мощью. Представляете, стою и и восторженно хлопаю тем, кто исчез передо мной в пучине света... и тогда уже окончательно рехнулся, переставая правильно реагировать на происходящее...
Я разревелся, не сдерживая всхлипы, продолжая что-то кричать и, между хлопками в ладоши, протирать затуманившиеся глаза, пытаясь вернуть резкость изображению и смахнуть излишнюю влагу...