Первый зритель - Куда ты полез, ещё не готово! - раздраженный голос автора - Да уж ладно, взглянуть уж нельзя - Сваливай, не люблю, когда смотрят недоделанную работу - Да ладно, ладно.. Блин, что за хрень, теперь не усну. И мысли закружились, поднимая перед глазами фрагменты то одной, то другой конечности нарисованной женщины. Что за обрубки? Совсем он рехнулся…. «Не люблю, когда смотрят….» ишь ты придворный живописец приближенных особ его величества… Однако, что за хрень…Что за угрюмая рожа на член похожа… Хех, в рифму получилось. Заулыбался. А кто это с открытой пастью, беззубо щурится. Кого-то он мне напоминает.. Ой, нет, не может быть. Да нет, точно он… Вот зараза. Надо будет ещё посмотреть повнимательнее. ...
- Есть первый. За ним второй, смотрит только в затылок, копируя лишь позу. Он лихо изогнулся, всматриваясь в ту же сторону, в горизонт. Конечно, ему должен мешать силуэт первого, но похоже, что в силуэте первого он находит уже что-то "своё", и это вдохновляет его на "галлюцинации о рыбах". Так что это не следующий, а своего рода, первый. Только первый не по горизонту, а по лицезрению предыдущего сквозь свои иллюзии. - Закручено получается, правда? - Да уж, я бы сказал, запутанно. В обоих случаях вязь. И узлы в подменённых понятиях и связанные персонажи на изображении. - Ага, будем продолжать? - Нет! - Не то, что я хотел услышать, впрочем, не желаете узнать дальнейшее - перестаньте читать. Продолжаю... Третий, он же развернутый зеркально от первого, непосредственно связан с четвёртым. Тут лихо обозначаем четвёртого. Он тот, кто отражает второго. Даже не хочется особо нагромождать смысловые образы и так становится удивительным: - Почему и у второго-то появляется отражение? - Это-то как раз и понятно! У каждого должно появиться отражение.. - Вы же не хотели дальше слушать ...