• Главная
  • Галерея
  • Форум
  • Контакты
Главное меню
  • О нас
  • Статьи о светографике
  • Публикации СМИ
  • Выставки и Конкурсы
  • Видео
  • Ссылки
Случайное изображение
No images
Иллюстрации
  • Роспись персонажа
  • Витые светосдвиги
  • Персонаж в светосдвиге
  • Светосдвиги предметов
  • Светосдвиги простых форм
  • Светосдвиги сложных форм
  • Светосдвиги с фоном
Серии (Фото-истории)
  • Цветы
  • Портрет
  • Фото-истории
  • Световые сдвиги
  • Отражения
  • Преломления
Мозаика и маски
  • Мозаичные картины (панно)
  • Орнаменты в интерьере
  • Интерьерная маска
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
 18 гостей 
Главная Портрет 58. Вертикальная пара (Болезнь неправильного мертвеца)

PostHeaderIcon 58. Вертикальная пара (Болезнь неправильного мертвеца)

Horyma Постараюсь не уноситься в излишние прения, монопрения, умоспекуляции, попробую вспомнить в этот раз что-нибудь... незнаю какое. Однако - разученное и востребованное слово сегодняшнего текста.

Давайте я все по-порядку: отовсюду помаленьку и кусками. Так же, как выйдя голодным из продуктового магазина щипать буханку бородинского, прям из надорванного пакета. В сухомятку. Ну, как-то так.

Вот Вы, Юрьна, добрая. Это правильно, наверное. А автор-то сам не добрый, и нарвался на ещё большего недоброжелателя.

― Не смей мне перечить, я - тупая скотина. Любимая тупая тварь. Любимая самим собой, между прочим.

Эти слова не были сказаны, но были услышаны. Чего он там говорил, даже и не буду утруждать себя вспоминать.
Охреневший автор в ритм и на той же интонации похвалил и себя, потакая мгновенному всплеску адреналина. И замолчал. Собственно можно было не орать в ответ идиоту, так как не слова остаются в памяти, а искаженная гримаса лица и кирпичные уплотнения в воздухе.

HorymaАтмосфера не накалялась. Её сдавливали между двух хороших людей до ненаучного состояния. Состояния застывшего раствора между сросшейся кладкой кирпича. Автор помнит до сих пор лицо этого доброго человека. Лицо этой твари, что мог бы быть добрым человеком. Опущенный взгляд, трясущиеся щеки вжимались в челюстные впадины. Сморщенные губы разделённые расщелиной треснутого комода в бабушкиной комнате (с разбитым зеркалом).

На лбу буграми выступили все подкожные вязанки из морских узлов. Они шевелились, связываясь концами невидимых канатов в сверхпрочные узлы. И автор даже мельком думкнул: "Зачем тройная перестраховка узлам, ведь даже самым маленьким - тем, что трясётся под глазом, - можно как удавкой перетянуть горло жертве"...

Подборка серии в "тридевятиквадрате".
Продолжение истории и все фотографии серии по ссылочке