• Главная
  • Галерея
  • Форум
  • Контакты
Главное меню
  • О нас
  • Статьи о светографике
  • Публикации СМИ
  • Выставки и Конкурсы
  • Видео
  • Ссылки
Случайное изображение
No images
Иллюстрации
  • Роспись персонажа
  • Витые светосдвиги
  • Персонаж в светосдвиге
  • Светосдвиги предметов
  • Светосдвиги простых форм
  • Светосдвиги сложных форм
  • Светосдвиги с фоном
Серии (Фото-истории)
  • Цветы
  • Портрет
  • Фото-истории
  • Световые сдвиги
  • Отражения
  • Преломления
Мозаика и маски
  • Мозаичные картины (панно)
  • Орнаменты в интерьере
  • Интерьерная маска
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
 26 гостей 
Главная Фото-истории

PostHeaderIcon Ледяные глыбы

Световой сдвигНастало время собраться с мыслями и кратенько описать события.
Весна. Солнышко. Настроение соответствует.
Ванечька-сволочь - это имя ему присвоила заочно знакомая с ним девушка, из Питера. Ванечка сволочь воскликнул прям с утра (приблизительно в полдень) :

— А не прокатится ли нам на природу, потоптать грязюку своими китайскими ботиночками.

Родилась эта правильная идея не взирая на то что вечером он потерял свой паспорт и мы объездили с ним все места где он мог наклонится и выронить документ. Но о потере будет продолжение далее.

Машина набилась разнополым коллективом двух поколений. Копейка выдержит.
Вперёд, к приключениям в грязи. Тридцать километров по местной трассе хватило чтоб оторваться от вереницы автолюбителей. Немного вправо и вот оно - водохранилище. Сначала высоченный забор а после и наша диковинка во льдах.
Я никогда не видел пятиметровые глыбы льда и огромные трещины между ними.
Как только приехали к этому стратегически важному объекту - выслушал рассказ от Ваньки:

Световой сдвиг— Если плотину прорвёт то всё поселение ниже затопит нахрен и быстро. Быстро нахрен затопит.

Я с уважением посмотрел на водохранилище с тайной скрытой силой.

Напомню: Солнышко. Голубое небо. Никого из посетителей на берегу. Праздник. Мы выскочили из автомобиля и я сразу засуетился с фотоаппаратом, покрикивая на рвущуюся толпу в мой кадр:

— Не натопчите по последнему клочку снега! Дайте горизонта мне - над льдинами. Уйдите из кадра, я волнуюсь.

Гуськом мы поспешили к воде. К льдинам. До воды оказалось метров тридцать по льдам. Женщины и дети остановились и заверещали "Папа стой. Ваня назад. Куда вы. Провалитесь. Немедленно возвращайтесь - гады"
Вот тут самое время описать, то что происходит внутри городского человека, столкнувшемуся с опасностью. В груди что-то заклокотало. Ручонки затряслись. В ногах появилась дрожащая пружинистость. Адреналин захлестывал здравый смысл. Мужики поперлись к самой воде. Зачем? Не знаю. А так просто. ...

Подборка серии в "тридевятиквадрате".
Продолжение истории и все фотографии серии по ссылочке

 

PostHeaderIcon Помойка

Помойка. Каждый раз открываю для себя это место по-новому. Не могу пройти мимо. Раньше заходил за всякими интересными штуковинами, старой одеждой, порванной обувью, разломанными коробками из-под фруктов. Позднее захаживал за всякими поломанными железяками, детальками от испорченной аппаратуры. А вот теперь посещаю на предмет недоеденных продуктов питания, плесневелых корок и подгнивших фруктов. Ну, конечно, запашок там не ахти какой. Но только истинный помоешник знает, как возрадуется сердце искателя, при виде ещё не раздавленного фрукта, ещё не примятой половинки арбуза, еще не зачерствевшей буханки бородинского хлебушка. ...

Подборка серии в "тридевятиквадрате".
Продолжение истории и все фотографии серии по ссылочке

 

PostHeaderIcon Лёд

Все представленные здесь изображения собраны из отрисовок льда. Они были созданы в разное время, разными методами и способами светографики.
Лёд, стекло, пакеты, прозрачные ткани, воск, желатин... это хороший материал для демонстрации внутреннего свечения. Но лёд — самая удачная находка. Форма куска льда, прозрачность, окрас, пузырьки и разломы, отражения... - это то, что зрелищно смотрится именно в отрисовке льда. Цвет, насыщенность, переходы, ракурсы и фоновая пропись — уже задача светографа и, конечно, элемент удачи!
А ещё лед постоянно тает, и это подстёгивает на активные действия возле него. Вот три стадии съемок:
1. Интересны острые края с только что разломленной фактурой с кусочками кристалликов и граненых впадин и трещинок.
2. А чуть позднее, когда все грани становятся сточенными, оплывшими, а струйки воды протачивают каналы на поверхности
3. И когда уже все вокруг стало мокрым, и появляется опасность затопить соседей, то снимаем последние кадры с плавающими округленными кусочками все еще твердого льда
А ещё есть фоновая импровизация, и этому событию в натюрмортах — отдельное, достойное место. Фоном можно создать атмосферу и настроение в ледяных натюрмортах. А можно все испортить. Используя отражения, световые преломления, световые мечи и световые сдвиги в фоне — получаем готовую фантастическую картинку. Лёд это... на этом слова уступают место картинкам, они сочнее расскажут!

Подборка серии в "тридевятиквадрате".
Продолжение истории и все фотографии серии по ссылочке

 
Другие статьи...
  • Капля с чистого листа
  • Из жизни курей
  • Склянка не по-детски
  • Тайные лабиринты плоти
  • Апельсиновый мрак
  • Кострографика
  • Стекло
  • Огонь
  • Сказка
  • Такие странные портреты 2
  • Такие странные портреты 1
  • Наш логотип (ХориМа)
  • Плюшевая лыська
  • Круглое
  • Болезнь
  • Фото-история о ледяных фруктах
  • Ёжик
  • История о Вишенке
  • По реке с LENSBABIES

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 11

feed-image