• Главная
  • Галерея
  • Форум
  • Контакты
Главное меню
  • О нас
  • Статьи о светографике
  • Публикации СМИ
  • Выставки и Конкурсы
  • Видео
  • Ссылки
Случайное изображение
No images
Иллюстрации
  • Роспись персонажа
  • Витые светосдвиги
  • Персонаж в светосдвиге
  • Светосдвиги предметов
  • Светосдвиги простых форм
  • Светосдвиги сложных форм
  • Светосдвиги с фоном
Серии (Фото-истории)
  • Цветы
  • Портрет
  • Фото-истории
  • Световые сдвиги
  • Отражения
  • Преломления
Мозаика и маски
  • Мозаичные картины (панно)
  • Орнаменты в интерьере
  • Интерьерная маска
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
 13 гостей 
Главная Световые сдвиги

PostHeaderIcon Световой меч

Световой меч. В светографике есть методы, с помощью которых можно отражать световой след (Световой сдвиг СС), а есть и такие, при помощи которых можно создавать этот самый световой след. Для этих целей мы используем световые мечи. Уже понапридумывали несколько разновидностей этих инструментов. 


- Световой меч с различными кожухами и тубусами
- Конусообразный меч
- Световое перо (маленький световой меч с тубусом, напоминающим писчее перо)





Для чего это надо?


А результат налицо! Все представленные картинки демонстрируют возможности самого меча, динамики его использования и всевозможных приспособлений. Цвета и линии на черном холсте картины переливаются и переплетаются в замысловатые узоры. Все это происходит в один щелчок затвора на камере. Такая импровизация может послужить как задним фоном, так и дополнительной прописью на световом изображении. И, конечно, как самостоятельная работа! Также в светографике это очень удобно использовать как заполнение темной части в пространстве и для убирания ненужных элементов прописи переднего плана. Очень интересны эксперименты с контуром персонажа, с частичной отрисовкой статическим методом и, конечно, дополняя световой след от меча — СС.

Подборка серии в "тридевятиквадрате".
Продолжение истории и все фотографии серии по ссылочке

 

PostHeaderIcon Световые Сдвиги 2 (СС)

Кукловод, в данном тексте, - это тот, кто управляет предметами перед объективом камеры. У него сложная задача. Ему надо представить, как будет выглядеть плоскость отрисовки в кадре, динамику этой плоскости по кадру, развороты и возможные результаты СС и, конечно, синхронность своих движений со светографом (тот, кто в этот момент управляет светом).

Иногда пишем СС в 4 руки, иногда в 6. Рук много не бывает. Главное, без суеты, каждому участнику четко выполнять запланированные действия. Очень интересны пересекающиеся СС. Это когда у кукловода в каждой руке по предмету сдвига. И он уже знает в каком месте они рисуются светом, в каком месте сменяются плоскости отрисовки и как накладываются световые следы. Безусловно, элемент неожиданности учитывается постоянно, а иногда он нами и управляет.





Вот, сочетание всех этих пунктов, плюс куча времени проведенного в темноте, изучая всевозможные перемещения различных объемных и плоских предметов позволили придумать такое удивительное понятие, как Точка сонастроенности СС. Эта точка скорее состояние в самом процессе чем научное обоснование действия. Вот так я однажды эмоционально описал эту точку: 


«Важно, в предмете найти ТОЧКУ СОНАСТРОЕННОСТИ СДВИГА. Это когда возишься, создаёшь световой сдвиг... а все не то.. И вдруг, по какой-то траектории, с определенным углом освещения, предмет дает удивительный световой след... и только от этой формы предмета, прозрачности, отражаемости удается СЛУЧИТЬСЯ этому! Это значит рассудок и сдвиг предмета пришли к единому решению - точке и ПОЛУЧИЛОСЬ!»

Подборка серии в "тридевятиквадрате".
Продолжение истории и все фотографии серии по ссылочке

 

PostHeaderIcon Световые Сдвиги 1 (СС)

Что такое СС. Для чего он нужен мне. Что общего с фотографией. Как он относится к светографике.
А так-же расскажу обо всем многообразии СС. Точнее, покажу различные подсерии.
Начну со стандартной формулировки:
СС — это перемещающийся отраженный свет от освещаемой плоскости.


Теперь расшифрую:
- Вся композиция СС пишется, естественно, в один щелчок затвора.
- Используются как предметы, так и сам персонаж, а ещё вода и сам источник света
- Прием требует определенной сноровки в действиях светографа
- Правильного угла освещения
- Оптимальная интенсивность света
- Рассчитанная динамика перемещающихся плоскостей в сочетании с движущимися источниками света



Как уже удалось выяснить, составляющие СС это:


- Форма предмета и цвет
- Покрытие и фактура (глянец, матовая)
- Прозрачность
- Скорость, направление сдвига и манипуляции "кукловода"
- Угол освещения
- Количество источников и интенсивность света
- Динамика источника света (слежение за предметом, статический свет, переменные траектории...)
- Цвет освещения

Подборка серии в "тридевятиквадрате".
Продолжение истории и все фотографии серии по ссылочке

 
Другие статьи...
  • Завершенное Нечто. Световой Сдвиг
  • Стереопара в светографике
  • Что такое жопа?

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 4

feed-image