—Есть такое место у нас районе - "Шибзарса". Там собираются отморозки и оттопыриваются под завязь - с удовольствием рассказывает сын.
— А почему так назвали? - поддерживаю беседу.
— Дык, не шарю, наверно, это Шибздюки сраные...
— Ага, понятно, и чего они там делают?
— Кто киряет, кто гёрл за шкирдоны треплет, а кто по кайфу прётся - скороговоркой выпалил сынуля.
— Интересно... а как это "гёрл за шкирдон трепать"? - впрочем, остальное так же непонятно, но это особенно заинтересовало.
— Ну там, пристают к ним, ткнут по жопе и бегут, а те за ними, а те их пощупают, а те визжат, а по кайфу значит... Ну как-то так... - обильно жестикулируя, помогает понять смысл сын.
— Угу, ясно, а ты-то там был сам?
— Ну я так, заходил пару раз с биксой, зырил чё по чём и сваливал клумбы топтать.
— Цветы топтал? Не понял, куда сваливал? - уже заинтересованно спрашивал я, подозревая ребёнка в мелком хулиганстве.
— Да ты чё, не-а! В парк двигали, там меж клумб, что насажали, круги нарезали.
— Понятно, а о чем вы между собой-то разговариваете, когда гуляете?
— Да так, ржом больше. А бывает что и темку пробиваем интересную. Это как пойдёт...
— Сынок, не принимаешь ли ты наркотики? - с внезапно вспыхнувшим озарением, спрашиваю тревожно.
— Бать, не парься, это у нас не по приколу! Это долбоносики себе мозги клеят, а мы берегём мозги для дела!
— Во как, а для какого дела?
— Ну как, вот закончу школу, пойду куда-нить на вышняк, закончу и в фирму подамся начальником нефте-бабло загребать, лишь-ба всю нефть не высосали до меня.
— Понятно, а чего ж тогда учишься-то на тройки?
— Да нормал! У нас в классе воще есть доды, они и писать-то толком не могут. Крышняк на клее посрывало, а в дурку шнурки не сдают. И даже им трояки лепят в четвертях....
Ялавировал между этими понятиями, наделяя их смыслом. Может быть я не совсем понимал те слова - инвалиды, которыми владел мой малолетний сынуля, но общее представление всё же получал. Слушал его, а перед глазами уродливые недоделки с "шибзюками" трясли своими окостенелыми крыльями, выдувая из утробы желчные пузыри. Они попеременно лопались с щелкающими звуками, заполняя речь своей грамматикой, заглушая гласные и заикаясь объединяя слова. Выныривали "долбоносики" с ветвистым салютом состоящем из звуков. Каждый звук был словом, но был разделён на слоги, развернутые задом наперёд. И ударения поставлены каким-то образом на согласные. А вот, длинное предложение почти без интервалов, пронеслось в клубке увиденного. Оно, по ходу своего звучания, медленно разворачивалось, обнажая "бикс, треплющих за шкирдон". "Биксы" визжали - вырываясь убегали, а "шкирдон" их догонял и трепал своими длинными губами. Появились "Доды". Они, как рыбы, открывали рты, но не произносили ни единого звука. От этих усилий, шеи их раздувались и расплетались на длинные сухожилия. Глаза их были печальные. И в этих выразительных глазах было огромное желание научиться говорить и ... писать. Ведь они тоже очень хотели "нефте-бабло загребать"...
— Сынок, а "долбоносики" могут "додов" научить "нефте-бабло загребать"? - я задумчиво перебил историю про трояки в четвертях.
Со вниманием сын изучил мои выпученные глаза и наконец спросил:
— Пап, не принимаешь ли ты сам наркотики?
|