Про похвалу я в курсе
По поводу твоих последних натюрмортов есть несколько рац. предложений.
Как уже писал ранее, работы смелые по краскам и насыщенности!
Причем цвета радуют именно насыщенностью!
Но у предметов, коль ты их снимаешь - есть форма, и её надо отражать так же как и цвет.
- Методы светографики достаточно разнообразны чтоб угодить и цвету и форме.
- Отсутствие
внутреннего свечения в бутонах, листьях делают работу света как бы сказать .. плотной что ли...
- Относится к предметам в натюрморте хорошо-б - индивидуально. Т. е прорисовывая каждый отдельный элемент, Лишь иногда соединяя их по необходимости и смыслу - общим световым тоном. Но не сразу все предметы.. куда Бог пошлет.
- В игре света, в светографике, хотелось бы видеть и свет и тени. Да, да тени, не прописанные плоскости и создают вместе ту музыку, где паузы играют роль тени, рефлексы - тихое звучание, вспышки света - как ритм, соединяющие пятна - как аккорд ... и тд
- Вспышки света при данной методике, делать все таки направленными. Т е использовать настроенный инструмент с направленным лучем и рассеивателем. Как изготовить - есть тема.
- Попадая на фон и окрашивая соседние плоскости цветом и светом, нужно анализируя "внутри" - как бы запоминая что ты уже прорисовала, чтоб дальше не накладывать под другим углом в ту же плоскость. Иначе, количество света может, получатся как в приеме
размазывание (световая кисть)
- rozi_lejat-2.jpg. Если бы складки тканей, прописывать
внутренним свечением, то и Сам цветок и материал начал бы светится изнутри. Перед постановкой натюрморта стоит тщательнее расположить предметы, так чтоб между ними была возможность, пролезть рукой с фонарем, Подробнее в теме - служба поддержки
- roza_ehpressiya.jpg. Если лепестки розы прописать
внутренним светом, то цветок бы перед зрителем засиял бы , как бы разрываясь на лучики
- 4asha2.jpg В этом тоне особенно интересно смотрится картинка в целом, но применив некоторые приемы выразительности, см выше, она бы просто лучилась из неоткуда. А перо -очень хорошо подчеркнула - смотрится, удалось! А вот нижнее "провалилось" в смысле света.
- 4asha1.jpg. Все описанное выше, и сюда бы подошло. Но тут есть ещё и фронтальные вспышки - "в торец" как от вспышки. А такое свечение уменьшает зрелищность светографики. Сами перья все таки надо писать изнутри, лишь края отрисовывать незначительно. На этой картинке понравилось то твое фирменное окрашивание спектром!
- piramidka-1.jpg Пирамидка это конечно здорово, но отрисовывая ровные грани , тем более в небольшом количестве нужно быть очень осторожным с количеством вспышек и направлением их.
Попробуй порисовать лед! Мы получили огромный опыт в рисовании прозрачных предметов, там есть и структура линий и соединение цвета. можно посмотреть
тут. И даже внесли "отрисовку льда" обязательным пунктом в базовый семинар.
Еще раз замечу, подробно рассматривая твои свето-картины, анализировал и делал комментарии не для того чтоб укорять тебя, а в предвкушении того, что следующие работы будут "совершенны". Ведь видно по ним, что проводишь кучу времени в рисовании светом!
Удачи!