Ты замерла? Из писем к Оле Львовой.
Хочется рисунка. Хочется смотреть и видеть в нарисованное, минуя буквы и многоточия. Отсюда и далее - мимо картинки)):
Бух. Бах. Грохот свалившихся бочков с отбросами. Из-за (абстрактного) угла выбегает главный герой - Кабель. Одежда всклокочена, штаны спадают и мешают делать широкие шаги. За ним кто-то (абстрактный) гонится. Кабель разворачивается на всём скаку и, падая, плюёт в догонявшего огромным сгустком соплей. За абстрактным углом всё мгновенно замирает. Кабель падает на асфальт тяжело дыша, разворачивается на спину и, еще задыхаясь, начинает смеяться. Долго смеётся.
Тебе может быть и непонятны причины истерического смеха отплёвывающего чекаловека, а ему, поверь, не до тебя - и он извивается всем своим телом, тряся ногами и шлепая по асфальту ладонями. Кабель смеётся.
Проходит время. А оно всегда проходит. И через это пройденноё время мы снова, как бы ненароком, заглядываем в тоже место, где оставили Кабеля в припадке веселья. Он уже не смеётся. Он лежит раскинув руки и смотрит в небеса. Туда, где нет бесов (небеса), минуя пустое пространство "небо" - там, где нет Бога. Взгляд его остановился на далёкой точке - внутри своей головы. Кабель растворяется внутри головы. Он растворяется и снаружи неё. Он нигде и делает там ничто.
Ты, наверное, ждешь объяснений к увиденной сцене. От кого бежал Кабель? В кого плевал? Что это за пустынный абстрактный дворик с ровным асфальтовым покрытием? На все эти вопросы есть ответы. И их много. Но сейчас, хочется чтобы Кабель тихонечко лежал, растворяясь, а мы смотрели бы на это чудо. Он лежит, а мы смотрим. Мы можем себе это позволить делать?
|