Стемнело. Брызги от автомобиля попали в лужу у скамеечки, на которой я сидел. Несколько крупных капель с бульком превратились в большой пузырь. Он медленно закачался, распространяя вокруг кружочки волн. На его поверхности отражались отблески красного и белого цвета от проезжающих машин. Пятнышки отраженного света рассыпались по черному зеркалу лужи. Я смотрел в самую середину пузыря и ждал, когда же он лопнет.
А он кружился, подрагивая на одном месте, щедро наполняя мою фантазию образами двух подростков. Они, взявшись за руки, медленной поступью ходили по кругу и молчали, попеременно поворачивая ко мне свои светящиеся мордочки. Вот девочка, украдкой скосила глаза, прячась за приподнятым плечом взглянула на затылок мальчугана... и сразу же, почувствовав взгляд, он лукаво скосил глаз в сторону подружки. На мгновение мелькнули улыбки и как по команде оба отвели глаза и уже опять смотрели себе под ноги, нарезая новые круги. Теперь заговорили руки. Пальцы на руках сжимались и медленно подрагивая разжимались, поглаживая по кожице горячей ладони, ощупывая каждую складочку линий жизни и судьбы. Как бы связывая их ноготком, закручивая упругий узелок... памяти.
— Навсегда - думал он
— Навсегда - мечтала она
Навсегда....
... бульк, и пузырь на воде лопнул. Я рыскал взглядом по лужице, зашевелившейся от заморосившего дождика, но ни пузыря, ни тех двоих уже не было. Свет мелко дребезжал на поверхности, лишь изредка выпрыгивая со щелчком капельки по воде, разделяясь на выпуклых гребнях на два цвета - красный и белый. |