Привет Мариш! Рад за тебя. Очень рад. ну ты понимаешь, за что именно рад ?! Бумага у тебя завсегда "свето-загадачная".
Тебя уже спрашивали: "что же изображено на твоих свето-полотнах" ? )): Я этот вопрос адресую сечас не к тебе. Позволь мне почудачить и воспользоваться своими "заготовленными импровизациями", может они тебя развлекут.
Итак: - Кто у вас изображен? Ответ: - Как вы сами-то думаете? И завязался разговор: - Невежливо отвечать вопросом на вопрос - А для автора, может быть, несколько мучительно задумываться над уже задуманным и воплощенным... - То есть вы и сами не знаете? - Однако, вы приставучие... а я терпелив )): - И... - Хорошо, расскажу все по порядку - Ну вот и славненько, я внимательно слушаю. - Вначале я приодену вас.. - Странно... "а вы собрались меня приодеть?" (с) - Да, и перехожу на ты, в рамках образности и доверительных отношений. - Договорились
Хочу, вместо бумаги, прикинуть тебя в кожу. "Сверху до пяток будет красная кожа. С пяток до ушек будет желтая кожа. От колен до пупа будет золотистая эмаль. На эмали выгравированы рунические мантры. Смысл мантр в двух словах не опишешь. Нельзя сказать - для хорошего дела они там или для чего другого. Просто они там будут и они будут вносить в твой образ "суть".
Дальше пойдём. Сзади, вдоль спины, вместо кожи будет кольчуга. Металлическими кольцами она прорастёт между позвонков и укрепит женский нежный хребет. Из кольчуги пустим молодыми побегами бамбук. Бамбуковый росток вплетётся в густые, черные, напарафиненные волосы и тонюсенькими веточками совьёт тебе воротник под самый кадык.
Дальше у нас несколько интимный наряд. Всё, что прикрывало женские прелести, будет разодрано в мелкие клочья, а взамен сего будет натянуто множество нитей, сделанных из черепашьих перепонок. Нити, при ходьбе, будут звенеть. Черепашки будут петь те мантры, что начертаны на золотой эмали.
На бёдрах будет чёрная кожа с глубокими морщинами, смазанная барсучьим жиром. На солнце, складки будут распрямляться и жир должен по-идее брызгать из пор тоненькими струйками.
Подбородок нужно заковать золотыми скобами. Кожу на ушах надо заполировать и пропитать луковым соком. На макушке нужно разместить цветок рыжего лотоса. Его нельзя крепить к телу. Он должен свободно покачиваться над всем телом.
На языке тоже предлагаю сменить кожу. Даже сменить не на кожу, а на платиновый наконечник от стрелы со смертельным ядом на конце. Губы лучше не закрывать, слюну не сглатывать. Сказать можно только однажды и сразу же подарить смерть и себе, и услышавшему тебя. Так что лучше всего писать, строчить по клавишам, продавливая пластмассу с нанесёнными в беспорядке буквами-символами." - Эй, эй... - Мне тесно в такой одежке - Потерпи немного, мне нужно нарисовать с тебя портрет
. . . . .
- А что изображено на твоих свето-полотнах? - Ты! - Я вижу что это я... А что со мной? - С тобой - Я! - А что тогда с тобой? - Вот с этого и надо было начинать...
Никого не слушай! Фигачь дальше. Самое сочное и зрелищное сплетается корнями вокруг тебя, а кроной уходит в бесконечность. От корней к макушке сочатся искры света, заставляя зрителей удивляться воплощенным фантазиям.
|