Место действия: Некое лечебное заведение. Хотя современный исследовательский центр, больше подойдёт.
Персонажи: Несколько чеколовеков с вполне определённым диагнозом. Это так в истории болезни написано, что с определённым. Собственно их и не пытаются вылечить. Над ними похохатывается весь мед персонал в клинике. Расписаны смены дежурств аж за месяц вперёд. Все рвутся наблюдать за их маленькой но очень насыщенной жизнью.
Три чеколовека поселены в отдельные палаты. Сначала было два чеколовека. Затем, один из санитаров насмотрелся зеркального шоу и сбрендил. Его поместили рядышком со схожими условиями проживания.
Условия проживания трёх чеколовеков: Большие просторные помещения для каждого. Половина помещения занимает спальня и жрачная комната. Вторая половина - ванная комната. Она вся в зеркалах. У каждого зеркала есть свой отдельный светильник.
Режим пациентов: Сон, прием пищи, естественные надобности, посещение мед персонала, игра в пятнашки - 12 часов. Разговоры в зеркальной комнате - 12 часов. Собственно, день поделён - пополам.
Что происходит в зеркальной ванной: Для примера - нарезка из видео, аудио одного дня. Переложена в текст для отчёта перед вышестоящими организациями.
. . . .
Чеколовек входит помыть лапки. Включает свет у ближайшего зеркала и видит собеседника. Ну это легко было предположить, судя по верхним диалогам.
— Привет, ты сегодня один? — Да. Пока один. Но в третьем зеркале кто-то возился минут десять назад. — А-а. Это я знаю кто. Проведать надо — Погодь, ты хоть со мной покалякай маленько. Как спалось? — Ой...
С пол разворота заводится ... отражение
— Сегодня такое было! Представляешь, мне приснилось, что я это не я совсем, а много маленьких горошин в одном стручке... — Ты что-то недоговариваешь, взгляд у тебя недобрый какой то — Ну ладно, от тебя не скроешь - было много маленьких горошин ... в жопе — Ну вот, другое дело — Но не в моей — Само собой - понятно — А знаешь в чей?
В одном зеркале как будто кто-то застучал изнутри по стеклу, мерцая лампочкой.
— Погодь, надо поздороваться ... — Да успеешь, дослушай про горошинки в попке! — Ой, да ну тебя со своим анально-стручковым садово-игривым параллаксом. — Чегоооо? — Отвянь зануда, пойду я! — Сволота, ты ещё пожалеешь... — Ой, каждый раз одно и тоже. Начались угрозы.
Направляется в дальний угол зеркальной комнаты, заглядывая в зеркала и кивая знакомым лицам.
. . . .
В это же время в другой зеркальной комнате пациент вползает по пластунски и с закрытыми глазами. Он надеется что никого не заметит в зеркалах. Он желает только помыть руки и почистить зубы. Но кто-то из голосовых галлюцинаций окликает его из дальнего угла.
— Сволота, ты ещё пожалеешь!
Нисколечьки не удивившись, он открывает глаза и с пол трыка начинает вдохновлено орать на "сволоту"
— Я сволота? А с чего бы мне не быть сволочью. Ты знаешь каково мне тут ползать по холодному кафелю? Да что ты вообще обо мне знаешь...
Встаёт на четвереньки. Включает свет у ближайшего зеркала и продолжает уже спокойнее, наверное завидев заинтересованную реакцию на лице собеседника:
— Ну и чего ты с ура завёлся, с грязной рожей. Неумытый поро... Неумытый поросёнок - нараспев дразнит нашего чеколовека. — Ты себя то видел? Поёшь фальшиво. Рожа небритая. Из ушей торчат волосы. Ну образ собирательный. Одним словом - сам сволочь!
В соседних зеркалах подтягиваются к разговору заспанные отражения. Через несколько минут в комнатке с зажжёнными светильниками у зеркал, шуму как на заседании в парламенте. Если в эту какофонию ещё включить все голоса переводчиков одновременно, то будет самое оно -То.
. . . .
В то же время, в третьей палате. Полураздетая дамочка вихрем влетает в своё зеркальное трюмо-ванную включает общий свет и сразу, не мешкая, здоровается со всеми сразу:
— Здраьсте всем! Ne pizdet`. Я сегодня старшая по криворожим!
В ответ, уже перебивая её, загалдели все, кто успел отразится в стёклах. Среди толпы звуков она расслышала чей-то мужской баритон. Блондин - подумала она, А вслух сказала:
— Это у кого тут небритая рожа? Это какая сволочь поёт фальшиво?
Повернулась одним ухом к зеркалу и поковырялась мизинцем, кося глазами на передразнивающее отражение.
— И про какие волосы идёт речь? Только перхоть! Перхоть на розовых ушках - И заулыбалась сама себе или может обнаруженной перхоти.
Кто-то ей что-то ответил. И она ухватившись за своё промелькнувшее настроение - запела, перекрикивая голоса и блуждающее эхо. На гласных звуках она простуженно повизгивала. В горле першило и она мелко кхыкала. Кашляла, открыв широко рот и прислонившись зубами к стеклу одного из зеркал. При покашливании зубы постукивали и перед ней на зеркале образовывалось запотевшее пятнышко.
Девушка отдёргивала лицо, быстро плевала в запотевшее пятнышко и рисовала пальцем в пузырившейся смеси замысловатый иероглиф. Подскакивала к следующему зеркалу и повторяла куплет понравившейся песенки - ею самой и придуманной. Хрипела, свистела, кашляла, харкала, размазывала... И вот это мероприятие её бы и заняло на ближайшие часы, если бы не два незнакомых голоса, громко перекрикивающих друг друга. Она вступила в полемику. И толпа отражений подхватило её идеи - за и против, на все голоса.
. . . .
Если посмотреть одним взглядом на все три зеркальных помещения - то можно увидеть множество собеседников, размахивающих в волнении руками и спорящих уже непонятно с кем. Никто не хочет уступать. А может уже не в состоянии - на мгновение задуматься и выключить свет.
В этом месте я ослабел умишком и написал сам себе что-то обидное про мой собственный коэффициент ай-кью. Конечно такой наглости я не спускаю никому. Я был строг и несгибаем в доводах, со множеством цитат и примеров из своих собственных книг. Но собеседники попались - интеллектуалы. Валили меня на каждой случайно напечатанной запятой. Один хрен я оказался прав! Всю переписку, считаю излишним тут публиковать. Укажу лишь на разбитые зеркала во всём доме. И непрерывную долбёжку в стену соседей ... по палатам.
|