Вложение:
_MG_9208.jpg [ 57.85 КБ | Просмотров: 34877 ]
Вложение:
_MG_9229.jpg [ 71.33 КБ | Просмотров: 34877 ]
Вложение:
_MG_9233.jpg [ 65.5 КБ | Просмотров: 34877 ]
Вложение:
_MG_9242.jpg [ 79.67 КБ | Просмотров: 34877 ]
О песочной терапии Из ответа Алёне Шиманской:
Я так немножечко почитал у вас о песочной терапии.
И даже представил себя вашим пациентом. Говорят, что ничего просто так не бывает и если представил, то уже значит пациент.
Сижу я в огромном помещении. В этой комнате и будет у меня песочница. )):
Стен не видно. Как только начинаю вглядываться в горизонт, то происходит смена дня и ночи, времён года и настроения)):
Сосны, дубы и скалы. Наверх взглянул. А там липкое небо, с пляшущими клоунами вместо облаков. Летают резиновые журавли и дерутся пластмассовые вороны.
Под себя посмотрел:
А там ничего нет. Только голубое дно песочницы. Я рукой потрогал. Да, точно голубое на ощупь. Но какие-то вкрапления розовых точек немножко выпирают зеленоватыми бугорками. Вот так-так. Как могут бугорки выпирать из голубого?
— Да тут всё может
— Ах могут, ну тогда ладно
И я уже без скромности дорисую мою песочницу:
Шесть лет не слезал с велосипеда. Даже борода запуталась в спицах. Клоками свисает со шпингалета ванной комнаты и немножечко так улыбается (про улыбки будет дальше), отсвечивая в зеркале на противоположной стене.
Может путаю года. Шесть лет - это же моих лет.
— А земных лет сколько?
— Земных - по-другому
— Больше или меньше
— Не знаю. Как-то по-другому
Откуда я взял про велосипед? Никогда же у меня его не было. Ну точно не было. Даже после рождения первого сына не было его у меня. А появился он, когда второй сын. Сын появился. Велосипед появился. Сын на велосипеде появился. И почему-то косточки от вишни под колёсами. Много-много косточек. Колеса застревают меж косточек и я уже по самую грудь завален костями. Кости. Ещё свежие кости с красной шкуркой на мослах. И кто-то снизу - с голубого дна песочницы мне кричит:
— Возьми меня
— Беру!
Закрываю закрытые глаза и беру.
Беру и улыбаюсь. Улыбаюсь долго-долго. А потом ещё разочек, для пущей важности улыбнулся. И до чего ж хорошо-то стало. И задумался с закрытыми глазами:
— Вот, а если б не взял, не было бы хорошо что ль?
— Не было б
— А вот и было б. Было!
И бросил то, что взял. Сразу как-то взял и бросил опять на дно песочницы. А "хорошо" осталось. Это "хорошо" просто приросло ко мне. И я задумался с закрытыми глазами:
— А если снова возьму, останется хорошо?
Снова взял. И ничего не пойму. Открыл глаза. Хорошо мне или не хорошо. Вот как довел себя до такого состояния. Лучше б оставался с закрытыми глазами, чем так вот себя изводить.
— Это потом поймешь. Это потом будет понятно. Спустя время
— Отсроченный эффект, стало быть?
— Ага!
— А ну тогда ладно. А щас-то что делать. Брать или не брать ? Как правильнее-то будет?
И тут мне стало понятно, что мне кто-то постоянно молчит в ответ. Мочит не единожды. Молчит с пафосом и как бы даже стараясь досадить мне молчанием.
— Эй
Так осторожно спросил у мочащего.
— А кому молчим?
— Тебе молчим
— Все мне молчите?
— Все
— Ох уж
Тут мне как-то полегчало и я понял, что голоса мне только показались-послышались. Это были немые голоса. Они были молчаливые голоса. Это были просто улыбки. Смайлики. Много молчащих смайликов. Приятно.