25 гостей
Преподаватель вокала
На этой картинке можно увидеть много разных видов деятельности творческого и импульсивного характера в самый разгар куража. Но я буду рассказывать о Звуке.
Центральным и главным персонажем, чтобы не морочить голову, является тот (точнее та), что находится по середине. Именно она своим примером "проводит" учениц в мир звука. Даже если возникнет вопрос:
- О каком вокале, о каком пении идет речь, если у персонажей нет ни только глаз, но и рта, а у кого есть - то он прикрыт.
- Ха, думаете буду оправдываться?!
- Да, буду!
Если взять высокий звук и продолжить его уже в области носоглотки. То он будет резонировать в черепной коробке, выскакивая за все мыслимые и немыслимые пределы тела звучащего. Ощущение, когда попадаешь туда - очень странное. И приятно, и любопытно, и боязно. Все тело начинает трястись, по шее и рукам простреливают холодные металлические струнки. Диафрагма, кажется, давит не на кишки и ребра, а жмет горло своим звенящим давлением. Нижняя часть тела просто немеет, создавая ощущение подвешенности и полета... Уф! Ну, все равно, всего не описать словами. ...
Эскизы к иллюстрации и продолжение истории по ссылочке