• Главная
  • Галерея
  • Форум
  • Контакты
Главное меню
  • О нас
  • Статьи о светографике
  • Публикации СМИ
  • Выставки и Конкурсы
  • Видео
  • Ссылки
Случайное изображение
No images
Иллюстрации
  • Роспись персонажа
  • Витые светосдвиги
  • Персонаж в светосдвиге
  • Светосдвиги предметов
  • Светосдвиги простых форм
  • Светосдвиги сложных форм
  • Светосдвиги с фоном
Серии (Фото-истории)
  • Цветы
  • Портрет
  • Фото-истории
  • Световые сдвиги
  • Отражения
  • Преломления
Мозаика и маски
  • Мозаичные картины (панно)
  • Орнаменты в интерьере
  • Интерьерная маска
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
 16 гостей 
Подписаться по email
Главная Световые сдвиги Световые Сдвиги 2 (СС)

PostHeaderIcon Световые Сдвиги 2 (СС)

Кукловод, в данном тексте, - это тот, кто управляет предметами перед объективом камеры. У него сложная задача. Ему надо представить, как будет выглядеть плоскость отрисовки в кадре, динамику этой плоскости по кадру, развороты и возможные результаты СС и, конечно, синхронность своих движений со светографом (тот, кто в этот момент управляет светом).

Иногда пишем СС в 4 руки, иногда в 6. Рук много не бывает. Главное, без суеты, каждому участнику четко выполнять запланированные действия. Очень интересны пересекающиеся СС. Это когда у кукловода в каждой руке по предмету сдвига. И он уже знает в каком месте они рисуются светом, в каком месте сменяются плоскости отрисовки и как накладываются световые следы. Безусловно, элемент неожиданности учитывается постоянно, а иногда он нами и управляет.





Вот, сочетание всех этих пунктов, плюс куча времени проведенного в темноте, изучая всевозможные перемещения различных объемных и плоских предметов позволили придумать такое удивительное понятие, как Точка сонастроенности СС. Эта точка скорее состояние в самом процессе чем научное обоснование действия. Вот так я однажды эмоционально описал эту точку: 


«Важно, в предмете найти ТОЧКУ СОНАСТРОЕННОСТИ СДВИГА. Это когда возишься, создаёшь световой сдвиг... а все не то.. И вдруг, по какой-то траектории, с определенным углом освещения, предмет дает удивительный световой след... и только от этой формы предмета, прозрачности, отражаемости удается СЛУЧИТЬСЯ этому! Это значит рассудок и сдвиг предмета пришли к единому решению - точке и ПОЛУЧИЛОСЬ!»

Подборка серии в "тридевятиквадрате".
Продолжение истории и все фотографии серии по ссылочке