Эта работа была начата перед внимательными созерцателями из 6 глаз. Под комментарии abib`a и MaxGor`a были заложены первые мазки. Но настроение, живет своей жизнью. Прибирая меня, под свой шершавый ноготь. Комментарии ребят сменились философским разгильдяйством Пелевина из "Ампир-В" а после плавно вплелись Набоковские похотливые нотки из "Камеры Обскура". Вот такой кратенький планчик истории этой иллюстрации.
Если не вдаваться в глубинные недра философии этих произведений, то и в одном и в другом есть некая троица: 2-ое мужчин и одна женщина. Треугольник.
В Пелевинском треугольнике два вампира борются между собой изощренными методами, с ещё более бесшабашными философскими взглядами, за обладание новоиспеченной вампиршей. С безумными поворотами событий, нижний вампир (на картинке) получает свою избранную, правда не всю целиком. Зато с неплохим приданым - возможностью бесконечно "сосать баблос". Если помните из книги, опытный вампир (верхний персонаж) выигрывает поединок на дуэли и победителем несется к девушке (персонаж по диагонали). А метаморфоза между ними, в переплетающихся линиях - это по видимому и есть та мистическая возможность "языка" "сосать баблос"!
Но и это еще не все.
В Набоковском треугольнике, похоже им не до "сосания бабла" хотя просто бабла у персонажей в достатке, за счет нижнего персонажа, так неудачно влюбившийся в 16-и летнюю бяку. Он от неё прётся со страшной силой, не замечая измен, тянет наивно на себя, себе же на погибель.
А верхний персонаж-художник, прикидываясь педиком, просто в наглую "топчет" девицу. Там у них серьёзная драма, а я разгельдяйски йорничаю. Глубокоуважаемый писатель и сам циничен без меры, но увидев этакий расклад в картинке, наверняка удивился-бы тому, как современный читатель может "разглядеть" такое настроение в своем романе.
Но не забываем о Пелевинских персонажах. Именно жесткий гибрид двух произведений и привел этот рисунок в теперешнее состояние.
И все таки
Камера Обскура Вложение:
_MG_9673.JPG [ 28.49 КБ | Просмотров: 9944 ]
Эскиз светового сдвига, теневого сдвига, и вообще "сдвига"