Костылики. Часть 3. Lensbabies
- А собственно зачем вообще раздеваться? - Мадька, не хандри. Надо, значит надо. - Да нет, я конечно понимаю, что надо, но ... - Мы вот даже "ленсбэбик" накрутили. - Я вот поэтому и спрашиваю, зачем вам моё тело, если вы на фотоаппарат хрень с рычажками прикрутили? - Ну... - Ну ведь красиво же будет. - Красиво? - Мадлен скорчила рожицу, продолжая развешивать свое бельишко по спинке дивана. - Я тебе сейчас, буквально на пальцах объясню: Эта простая и забавная оптика позволяет искажать, коверкать и дробить картинку на снимке... Но, искажается изображение в том месте, где мы сами того пожелаем. Вот к примеру, настраиваю на самой большой дырке резкость на твоем лице. Руки потянулись к камере. Я прильнул глазом к окуляру, настраивая резкость там, где огласил. Хоботок "ленсбэбика" гнулся и похрустывал под пальцами: - Вот! - щелчок затвора - Готово. Смотрим на получившийся снимок. Правый сосок на груди в резкости, остальная часть тела размылилась по кадру. - Так, ещё раз - настраиваю, делаю снимок. И снова мы собрались у экрана монитора. На снимке появилось - "плевок с мутными брызгами". Но на этот раз в резкости были обе ноги Мадьки. - И ещё раз! - кручу со скрипом ножки объектива. Хоботок оптики трясется. Я вглядываюсь сквозь это безобразие на нашу модель и ...нервничаю. От малейшего движения ручных настроек у Мадьки то появляются длинные ноги, а лицо пропадает в дыму расфокусированных волос, то удлиняется подбородок, выплавляясь в осколки грудей. Ещё усилие и лицо в резкости, а конечности разметало в декоративном безумии. Снимок.
|