Надежда, большое спасибо.
Кри, по порядку.
Kristina Shin писал(а):
Леш, а что такое "Синхроконтакт для студийных источников света" ? вряд ли они "горячий башмак" так витиевато обозвали...
Нет, горячий башмак он сам по себе - здесь есть сбоку стандартный (круглый такой) синхроконтакт для вспышки.
Kristina Shin писал(а):
а "Индивидуальная калибровка АФ под каждую линзу" - это полезная приблуда или очередная разводка потребителя?
У меня много объективов и я считаю эту фичу очень полезной. Но я пока не настраивал - автофокус работает намного уверенней и лучше, чем на старом аппарате.
Kristina Shin писал(а):
15 мегапикселей сначала настораживают....но, блин!, матрица то у него больше, чем у моих вожделенных кэнонов....
Не сильно и больше. Здесь же тоже кроп. У Кэнона 50Д размер матрицы 22,3 x 14,9 мм - у Пентакса - 23,4 x 15,6 мм. Разница несущественная.
Kristina Shin писал(а):
меня больше всего волнуют 2 вопроса : шумит ? тормозит? ( в смысле сохранения снимков) кстати,30 000 это тушка?
а вообще забавный зверь - первый раз смотрю на него внимательно
30000 это тушка (28000) + доп. аккумулятор (2000).
Первые впечатления оч. хорошие - все же на данный момент - топовая цифровая камера Пентакса. Как замена моего *ist Ds - вполне и даже очень.
Шум на высоких ИСО конечно есть, но есть ИСО 100. И для целей светографики наверно не очень подходит - шумодав на длительных выдержках отключить нельзя и его работа увеличивает время экспонирования ~80% (почти в два раза).
Так что лучше тебе продолжать "вожделевать", например, Кэнон 50Д - цена на него потихоньку "сползает" на фото.ру тушка уже 40000 руб. Модель новая - цена неизбежно будет снижаться. По общему мнению для целей светографики все же больше подходит именно Кэнон.
Ну или замахнуться на новую пятерку (неизвестно пока сколько она будет стоить).