Вложение:
1_MG_8242.JPG [ 53.77 КБ | Просмотров: 10451 ]
| Вложение:
2_MG_8198.JPG [ 52.74 КБ | Просмотров: 10448 ]
| Вложение:
3_MG_8427.JPG [ 26.11 КБ | Просмотров: 10442 ]
| Вложение:
4_MG_8401.JPG [ 32.21 КБ | Просмотров: 10444 ]
|
Взрываюсь на тысячи маленьких и больших, светящихся Игорьков (1). Собираюсь в один огромный сгусток света (2), там ещё побултыхался немножко — поискрился (3) и "Пум" - исчез (4). Потом-то я долго думал - "Откуда я исчез, если я опять очутился в воде". И в продолжении: - "Куда это я попал, чтобы потом оказаться в воде?"
Пока это сложно...
— Стоп. Сняли руки с шеи! С последними словами утих ритм лопат. Тихое плескание вокруг. Я опять вишу на руках, только уже на цепи. Ласковый голос старика раздался над самым ухом:
— Что милок, притомился?! - Его оканье было так приятно и я потянулся на затекших руках в сторону ласкового голоса.
— Дедушка!
— Знаю, знаю мой дорогой, щас-щас потерпи! - И поддерживая одной рукой меня подмышкой, другой распаковывал ручные кандалы.
... Приглушенный свет, свечи стоят на высоких подсвечниках. Я лежу, укутанный в мягкий душистый халат. Запах жасмина и тихое звучание тягучей и шелестящей музыки. Лениво поворачиваю шеей и рассматриваю пространство вокруг. Силуэты моих соратников по семинару прорисовываются из-под таких же пушистых халатов. Шелестя подолами своих накидок медленно приближаются «Шапокляк» и старичок с подносами в руках. Нагибаются к каждому из нас, что-то шепчут и ставят фужер перед каждым. Ко мне подошла «Шапокляк» и на ушко мягким, нежным голоском с приятной хрипотцой шепнула:
— Дорогой Игореша, потихонечку открывай глазки и приобщайся к трапезе. Если хочешь расскажи, что с тобой было... Но если желаешь помолчать и послушать, делай так, не напрягай себя. Ты должен себя сейчас любить и нежить. Погладила меня по руке и исчезла из пятна света.
Прошло в вязком пробуждении минут двадцать и мы - шестеро смелых, восседали на мягких подушках. Перед нами была гора вкусностей. И наши руки постоянно ныряли в эту гору и выуживали то, что с удовольствием пережевывали.
— ... я уже на пятом "дыхе" вылетела! Я летала с ангелами, была одна из них. И мне дали имя, такое поэтичное... только вот вспомнить не могу какое... Ух! - со вздохом рассказывала одна из девушек.
— ...и думала что вы сектанты. Решила произвести собственное расследование и вывести на чистую воду. - При этих словах Ирина погладила еще влажные волосы. — И опубликовать в центральной газете... Теперь не знаю что говорить коллегам. А может и напишу! Опишу как была маленькой светящейся капелькой, как прыгала в бескрайних потоках вселенной, как меняла лица, как была святым духом, как Истина, ниспосланная через меня, вливалась в заблудшие души... Тут она стрельнула глазами в мою сторону.
— ...и сам Кришна возложил руки мне на лысую голову.... и погружал божественные кисти во внутрь меня. Потом намотал мой хвостик волос себе на палец и потянул на себя. Я провалился в голубую плоть моего Бога, и никогда бы не захотел сам выйти оттуда, еслиб не внезапная тишина... лопаты перестали стучать! - Взахлеб делился кришнаит, прервав проигрывание пальцев в своем мешочке с четками.
Все взорвались смехом. С иканием, заливисто и чередуя свой рассказ с жестами, семинаристы наперебой делились ощущениями...
Я, с умиленной улыбкой отхлебывал из фужера и улетал в свои размышления.
— А вот трижды быть настроенным на расстроенность это ведь тоже самое, что быть единожды настроенным? - Пустой взгляд уперся в две лопаты, стоящие возле двери...